Вам предоставляется возможность оплатить проживание в BonHotel с помощью системы электронных платежей WebPay™.

Для бронирования мест в "BonHotel" необходимо внести предоплату, которая является гарантией того, что бронирование прошло успешно и Вы заселитесь в отель в указанный срок.


1. Для бронирования выберите дату заезда, дату выезда, понравившийся номер, количество гостей, необходимые дополнительные услуги. Укажите адрес электронной почты и контактный телефон.

2. После того, как Вы заполните заявку на странице бронирования, укажите в разделе «Особые пожелания», что Вы хотели бы произвести оплату через WebPay™. Также Вы можете отправить запрос на внесение предоплаты на наш электронный адрес info@bonhotel.by

Мы обработаем Вашу заявку и отправим Вам на электронный адрес, указанный при регистрации на странице бронирования, письмо с выставленным счетом за проживание.

3. В письме будет ссылка на пошаговую инструкцию по процедуре оплаты и ссылка на страницу сервиса WebPay, где Вы сможете внести данные своей банковской пластиковой карты и перечислить платеж на наш расчетный счет. 

 

На нашем сайте Вы не вводите никаких паролей и номеров банковских карточек. Все действия по приему оплаты происходят на сайте платежной системы Webpay, которая дает гарантии безопасности.

После нажатия кнопки «Оплатить» на странице сервиса, Вы получите уведомление на почтовый ящик о том, что транзакция проведена успешно, а мы, в свою очередь, получим уведомление о перечислении денег.

 

До момента подтверждения оплаты Ваша бронь не является действительной!

 

Внимание! Пожалуйста, после проведения платежа пластиковой картой, сохраните полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.

4. Обращаем Ваше внимание, что электронная система платежей WebPay™ не взимает комиссии за перевод денег с карт-счёта. О возможных комиссиях за конверсию валют и услуги по проведению операций с карт-счётом уточняйте в банке-эмитенте, в котором открыт Ваш карт-счёт. Оплата заказа банковскими платежными карточками, выданными белорусскими банками, производится только в белорусских рублях. Оплата заказа банковскими платежными карточками, выданными небелорусскими банками, возможна в любой валюте по текущему курсу конверсии банка-эмитента.

 

Условия отмены бронирования:

Гостиница не принимает отмену бронирования, сделанную в устной форме.

Отмена бронирования считается принятой гостиницей только при условии письменного обращения гостя, и подтвержденной — в случае получения письменного уведомления от гостиницы. Отказ направляется на официальный адрес гостиницы info@bonhotel.by

При незаезде предоплата от гостя удерживается в полном объеме в качестве компенсации за простой комнаты.

Бронирование и отмена бронирования осуществляются на основании правил и условий, определяемых заместителем директора Унитарного Предприятия "Строминвест-Эстейт"- управляющим гостиницей BonHotel.

Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств (если данное предусмотрено условиями тарифа) инициируется гостиницей не позднее 10 (десяти) рабочих дней  с даты получения гостиницей запроса об отмене бронирования. Фактическое зачисление денежных средств на счет банковской карточки гостя осуществляется в течение 4-6 недель в зависимости от правил и условий межбанковских процессинговых центров и банков, участвующих в данной операции.

Важно! Возврат денежных средств, перечисленных с банковской карточки, производится только на эту же банковскую карточку (требование Национального банка Республики Беларусь).

 

Пошаговая инструкция по оплате банковской картой VISA и MasterCard через  систему электронных платежей WebPay.

Мы не сохраняем информацию о Ваших данных. Данные своей карточки Вы вводите на сайте WebPay™, который предусматривает все необходимые степени защиты информации.

Для осуществления оплаты пластиковой картой забронированных номеров и дополнительных услуг Вам необходимо выполнить несколько простых действий.

1. Выберите тип Вашей карточки из предложенного списка.



2. Введите 16-значный номер своей карточки, расположенный на лицевой части вашей карты (вида 1234 5678 1234 6789).

3. Введите имя в соответствии с написанием его латиницей на Вашей карточке.

4. Выберите из выпадающих списков месяц и год окончания срока действия Вашей карточки (он указан на лицевой стороне карты).

5. Введите трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Вашей карты (это контрольный код карты CVC/CVC2).

6. Внесите адрес Вашей электронной почты (e-mail), чтобы получить сообщение о приеме платежа системой WebPay™,  и номер Вашего телефона.

7. Введите числовой код, изображенный на плавающей картинке.



8. Нажмите кнопку «Оплатить».

Важно! Если при оплате карточкой у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Если Вы сомневаетесь, предназначена ли ваша пластиковая банковская карта для оплаты в интернете, следует обратиться в свой банк-эмитент (банк, который выдал вам карту) для уточнения этой информации.

Важно! Данные Вашей банковской пластиковой карты нужно ввести и подтвердить на странице WebPay в течение 20 минут (это время сессии, которое отводится Вам для ввода данных). В случае, если по каким-либо причинам этого не происходит, Ваш платёж будет отменён автоматически, а на Ваш электронный адрес будет отправлено уведомление об окончании времени сессии. В таком случае Вам будет необходимо еще раз перейти по ссылке в письме и пройти процедуру оплаты заново.

Внимание! После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные подтверждения об оплате для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Система WebPay переведет Вас на страницу для завершения платежа. Нажмите кнопку "Завершить платеж". Также у вас есть возможность напечатать чек (ссылка "Печать чека…" вверху страницы)

 

Важно! Причины, по которым Вы можете получить отказ в авторизации:

  • На вашей банковской карте недостаточно денежных  средств;  

Решение проблемы: Пополнить средства на карт-счёте.

  • Банк, который выпустил Вашу карточку, установил запрет на оплату в интернете.

Решение проблемы: Обратиться в банк, выпустивший карточку, либо использовать другую банковскую карту.

  • Закончилось время сессии, за которое Вы должны были ввести данные вашей банковской карты (прошло 20 минут с момента перехода на страницу оплаты).

Решение проблемы: Необходимо еще раз перейти по ссылке, которая была отправлена администратором по электронной почте.

  • Данные, введенные Вами на платежной странице, не были подтверждены (ошибка формата данных).

Решение проблемы: Необходимо повторно перейти по ссылке из письма, которое Вы получили по электронной почте. На странице оплаты сервиса WebPay необходимо очень внимательно ввести данные карты: номер банковской карты, имя держателя карты, дату окончания действия карты, контрольный номер карты (CVC/CVC2). Ознакомьтесь с приведенной выше инструкцией по вводу данных банковской карты.