Рецепция BonHotel работает 24/7.
По запросу гостей сотрудники рецепции оказывают следующие услуги:
- заказ такси;
- заказ билетов на культурные мероприятия;
- предоставление косметики для душа;
- предоставление швейных принадлежностей, предметов гигиены полости рта, предметов женской гигиены, бритвенных принадлежностей;
- звонок-будильник;
- меню подушек;
- предоставление комнаты для самостоятельного глажения одежды.
Следующие услуги предоставляются гостям BonHotel бесплатно:
- автомат для чистки обуви;
- банкомат;
- стоянка автомобиля на открытой парковке;
- WiFi;
- обслуживание в номерах;
- хранение багажа.
За дополнительную плату гостям могут быть оказаны следующие услуги:
- трансфер / аренда автомобиля;
- организация экскурсионных мероприятий;
- услуги бизнес-центра – ксерокопирование и сканирование документов;
- стоянка автомобиля на охраняемом подземном паркинге (по предварительному запросу при наличии свободных мест);
- аренда конференц-залов;
- предоставление халата, тапочек;
- услуги прачечной / глажения;
- визовая поддержка.